Как подготовиться к промо-акции?

Посредством промо-акций можно решить разные бизнес-задачи: презентовать новый продукт, раскрутить бренд, способствовать увеличению лояльности покупателей. Чтобы промо-акция была успешной, необходимо к ней должным образом подготовиться. Но как именно подготовиться к промо-акции? Чему нужно уделить особое внимание?

Где провести рекламную акцию?

Если вы еще не выбрали торговые заведения, где будут проходить промо-акции, то отнеситесь к этому процессу серьезно. Важно, чтобы в этом заведении была ваша целевая аудитория, такие люди, которые в дальнейшем могут стать клиентами. При выборе торгового помещения, важно узнать об обширности аудитории, о примерном количестве покупателей в день, их возрастных группах.

Обсудите условия с администрацией торгового центра или супермаркета. Уточните, где именно можно поставить промо-стойку, что разрешено делать торговым представителям и так далее. Лучше договориться о проведении такой акции и об ее условиях не устно, а на бумаге. Заверьте вашу договоренность юридически, чтобы после кропотливой подготовки администрация не передумала и не изменила условия сотрудничества.

Как подготовить промоутеров?

Особое внимание уделите обучению людей, которые будут заниматься продвижением вашей компании. От качества работы и мотивации промоутера во напрямую зависит эффективность рекламной акции. Мало провести один урок обучения – необходимо хотя бы два полноценных семинара, чтобы показать людям, как работают успешные промоутеры в других странах, как себя нужно вести в тех или иных ситуациях и так далее. Важно, чтобы работники загорелись и им самим было интересно продвигать продукцию вашей компании, а не просто отсидеть на своем посту определенное количество часов.

Как оформить внешний вид работников и рекламных материалов?

Промо-стойки и другое оборудование для презентации товаров необходимо приобрести и подготовить заранее – в этом вам поможет изготовление стендов на заказ. Многие забывают о раздаче листовок, а это очень важно для достижения результата. При этом нельзя использовать обычные штендеры или листовки, которыми вы пользуетесь постоянно, так как они могут не отражать посыл рекламной акции. Важно не полениться и потратиться на создание специальных рекламных материалов для промо-акции. Кроме того, позаботьтесь о фирменной одежде компании на промоутерах – хорошим решением будет, например, пошив фартуков с логотипом на заказ.

Если акция будет заключаться в розыгрыше призов, то тут важно все продумать заранее, необходимо обозначить четкие правила, чтобы у людей не возникло сомнение в прозрачности розыгрыша.

Если хорошо подготовиться к промо-акции, то и эффект от нее обязательно порадует.


Возврат к списку

Не нашли нужную информацию?
Написать на почту