Посредством промо-акций можно решить разные бизнес-задачи: презентовать новый продукт, раскрутить бренд, способствовать увеличению лояльности покупателей. Чтобы промо-акция была успешной, необходимо к ней должным образом подготовиться. Но как именно подготовиться к промо-акции? Чему нужно уделить особое внимание?

Где провести рекламную акцию?

Если вы еще не выбрали торговые заведения, где будут проходить промо-акции, то отнеситесь к этому процессу серьезно. Важно, чтобы в этом заведении была ваша целевая аудитория, такие люди, которые в дальнейшем могут стать клиентами. При выборе торгового помещения, важно узнать об обширности аудитории, о примерном количестве покупателей в день, их возрастных группах.

Обсудите условия с администрацией торгового центра или супермаркета. Уточните, где именно можно поставить промо-стойку, что разрешено делать торговым представителям и так далее. Лучше договориться о проведении такой акции и об ее условиях не устно, а на бумаге. Заверьте вашу договоренность юридически, чтобы после кропотливой подготовки администрация не передумала и не изменила условия сотрудничества.

Как подготовить промоутеров?

Особое внимание уделите обучению людей, которые будут заниматься продвижением вашей компании. От качества работы и мотивации промоутера во напрямую зависит эффективность рекламной акции. Мало провести один урок обучения – необходимо хотя бы два полноценных семинара, чтобы показать людям, как работают успешные промоутеры в других странах, как себя нужно вести в тех или иных ситуациях и так далее. Важно, чтобы работники загорелись и им самим было интересно продвигать продукцию вашей компании, а не просто отсидеть на своем посту определенное количество часов.

Как оформить внешний вид работников и рекламных материалов?

Промо-стойки и другое оборудование для презентации товаров необходимо приобрести и подготовить заранее – в этом вам поможет изготовление стендов на заказ. Многие забывают о раздаче листовок, а это очень важно для достижения результата. При этом нельзя использовать обычные штендеры или листовки, которыми вы пользуетесь постоянно, так как они могут не отражать посыл рекламной акции. Важно не полениться и потратиться на создание специальных рекламных материалов для промо-акции. Кроме того, позаботьтесь о фирменной одежде компании на промоутерах – хорошим решением будет, например, пошив фартуков с логотипом на заказ.

Если акция будет заключаться в розыгрыше призов, то тут важно все продумать заранее, необходимо обозначить четкие правила, чтобы у людей не возникло сомнение в прозрачности розыгрыша.

Если хорошо подготовиться к промо-акции, то и эффект от нее обязательно порадует.


Возврат к списку

Не нашли нужную информацию?
Заполните форму и получите подробную консультацию в течение 5 мин!

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость прямо сейчас


Это поле обязательно для заполнения
Страница услуги
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных